0
Типовой комплект учебного оборудования «Частотнорегулируемый синхронный электропривод», настольное ручное, ЧЭП2-НР
Лабораторный стенд предназначен для обучения студентов различных специальностей средних специальных и высших учебных заведений, изучающих дисциплины «Электрические машины», «Электрические машины и основы электропривода», «Основы электропривода», «Теория электропривода», «Автоматизированный электропривод», «Системы управления электроприводов».
Габариты 650х850х450 мм
Масса, не более 70 кг
Состав:
Модули:
- питания;
- измеритель мощности;
- добавочных сопротивлений;
- тиристорный преобразователь;
- преобразователь частоты;
- силовой.
Электромашинный агрегат (машина постоянного тока, универсальная машина переменного тока, энкодер).
Каркас.
Комплект соединительных проводов и силовых кабелей. Техническое описание лабораторного стенда.
Методические указания к проведению лабораторных работ.
Технические характеристики:
Напряжение электропитания 3х380 В
Частота питающего напряжения 50 Гц
Потребляемая мощность, не более 1000 ВА
Перечень лабораторных работ:
Исследование асинхронного двигателя с фазным ротором:
- – опыт короткого замыкания;
- – опыт холостого хода;
- – рабочие характеристики.
Статические характеристики АДФР:
- – естественная механическая, электромеханическая характеристики;
- – энергетические диаграммы.
Исследование синхронного двигателя:
- – естественная механическая, электромеханическая характеристики;
- – энергетические диаграммы.
Исследование ПЧ:
- – управление от кнопочной панели;
- – управление от лицевой панели.
Исследование разомкнутой системы ПЧ-АД:
- – механические характеристики;
- – регулировочные характеристики;
- – компенсация скольжения;
- – компенсация момента;
- – способы торможения.
Исследование замкнутой системы ПЧ-АД:
- – настройка ПИ-регулятора контура скорости;
- – регулировочные характеристики замкнутой системы;
- – пуск электропривода в замкнутой системе;
- – механические характеристики замкнутой системы;
- – переходные процессы при приложении момента статической нагрузки.