0
Типовой комплект учебного оборудования «Частотнорегулируемый электропривод», исполнение настольное ручное, ЧЭП-НР
Лабораторный стенд предназначен для обучения студентов различных специальностей средних специальных и высших учебных заведений, изучающих дисциплины «Электрические машины», «Электрические машины и основы электропривода», «Основы электропривода», «Теория электропривода», «Автоматизированный электропривод», «Системы управления электроприводов».
Габариты 650х850х450 мм
Масса, не более 70 кг
Состав:
- Модули: питания; измеритель мощности; добавочных сопротивлений №1; тиристорный преобразователь; преобразователь частоты; силовой.
- Электромашинный агрегат (машина постоянного тока, асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, энкодер).
- Каркас.
- Комплект соединительных проводов и силовых кабелей.
- Техническое описание лабораторного стенда.
- Методические указания к проведению лабораторных работ.
Технические характеристики:
Напряжение электропитания 3х380 В
Частота питающего напряжения 50 Гц
Потребляемая мощность, не более 1000 ВА
Перечень лабораторных работ:
Исследование асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором:
- — опыт короткого замыкания;
- — опыт холостого хода;
- — рабочие характеристики.
Статические характеристики АДКР:
- – естественная механическая, электромеханическая характеристики;
- – энергетические диаграммы.
Исследование ПЧ:
- – управление от кнопочной панели;
- – управление от лицевой панели.
Исследование разомкнутой системы ПЧ-АД:
- – механические характеристики;
- – регулировочные характеристики;
- – компенсация скольжения;
- – компенсация момента;
- – способы торможения.
Исследование замкнутой системы ПЧ-АД:
- – настройка ПИ-регулятора контура скорости;
- – регулировочные характеристики замкнутой системы;
- – пуск электропривода в замкнутой системе;
- – механические характеристики замкнутой системы;
- – переходные процессы при приложении момента статической нагрузки.
Компьютерное управление системой ПЧ-АД:
- – синхронизация ПЧ с ноутбуком;
- – настройка ПЧ с помощью ноутбука.