Автотренажер ST–AUTO
Цена : 190 000 руб.
Габаритные размеры без упаковки: 1300 х 650 х 1200 мм. Масса 140 кг
О тренажере
Точность сборки конструкции рамы 99,7% (3 мм на 1 м длины) за счет применения плазменной сварки.
- Бесконтактные датчики на органах управления.
- Водительское кресло с возможностью продольной регулировки и изменения угла наклона спинки.
- Системный блок и звуковые колонки встроены в корпус тренажера.
- Электронная панель приборов отображается на отдельном ЖК-дисплее.
- Регулируемая высота и жесткость каждой педали. Педальные накладки из нержавеющей стали.
- Реализована возможность включения тренажера «одной кнопкой».
- Надежная транспортная комплектация с соответствующей маркировкой, паспортом изделия и инструкцией по сборке и вводу в эксплуатацию.
- Ширина корпуса не более 650 мм (при отсоединенной консоли с рычагами КПП и стояночного тормоза).
Программная часть
Знакомство с органами управления:
Включены интерактивные видеоролики, которые снижают нагрузку на преподователя.Один преподователь может обучать до четырех курсантов одновременно.
Базовые упражнения:
Раздел включает несколько заданий для получения первоначальных навыков управления автомобилем.
Автодром:
На сегодняшний день единственная программа, которая соответствует методике приема экзаменов,утвержденной 23 июня 2009 года ДОБДД МВД России.
Задания возможно проходить в двух режимах. Режим ознакомления позволяет пройти каждое упражнение отдельно. Режим экзамена предусматривает несколько маршрутов разной степени сложности.
Все ошибки фиксируются системой » Виртуальный инспектор». Если водитель набирает максимальное количество штрафных баллов, упражнение необходимо выполнить заново.
Город:
Для получения базовых навыков вождения в условиях реального городского движения создано 5 маршрутов движения. Качество графики приближено к фотографическому, что повышает уровень восприятия.
Аппаратная часть.
Отдельная приборная панель:
Обучение до уровня рефлексов проходит намного эффективнее,отсутствует привыкание вождения по приборам.
Интерактивная рулевая тяга:
В отличие от пружины (пассивной тяги) позволяет передать больше ощущений
- сцепление колес с дорогой;
- вибрация при вождении по неровной дороге;
- занос автомобиля;
- имитацию вибрации двигателя на малых оборотах.
Высококачественный датчик и быстрая реакция двух электромоторов обеспечивают хорошие усилия и минимизирует ощущение люфта на рулевом колесе.
Информативное переключение передач:
Переключение с четкой фиксацией при включении/выключении передач.
Универсальная конструкция позволяет включать задний ход двумя разными способами (ВАЗ 2105/2110).
Конструкция педалей.
Регулируемая высота и жесткость каждой педали. Площадки педалей выполнены из нержавеющей стали.
Датчики:
Применение бесконтактных датчиковвысокого разрешения значительно уменьшает износ тренажера и повышает качество имитации поведения автомобиля (ощущение от вождения приближаются к настоящему автомобилю).
Перемещение:
Разборная конструкция допускает легкое перемещение тренажера внутри помещений с узкими дверными проемами вплоть до 650 мм.
Источник бесперебойного питания:
Поставляется в комплекте, позволяет не прекращать занятия на автотренажере при отключении его от сети 220 В до 10 минут.
Вся электроника встроена в корпус:
Исключается необходимость в манипуляторах (клавиатура/мышь). Возможность включения «одной кнопкой».